Навигация

Онлайн всего: 226
Гостей: 219
Пользователей: 7
starem, medicus26, mikhail822406, wars66, evalentienko, 111snake, borotion2017
Внимание! Рекламу видят только незарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть рекламу.
Для удобства поиска фильмов пользуйтесь навигацией!

Стражи Галактики (2014) смотреть онлайн в хорошем качестве HD

Стражи Галактики 2014 смотреть онлайн в хорошем качествеНазвание: Стражи Галактики
Оригинальное название: Guardians of the Galaxy
Год выпуска: 2014
Жанр: Фантастика, боевик, приключения
Тема: Фильмы про супергероев, космическая фантастика
Выпущено: США
Студия: Marvel Enterprises, Marvel Studios, Moving Picture Company
Продолжительность: 01:53:34
Озвучивание: Профессиональное дублированное
Режиссер: Джеймс Ганн
В ролях: Крис Прэтт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Вин Дизель, Брэдли Купер, Ли Пейс, Майкл Рукер, Карен Гиллан, Джимон Хонсу, Джон Си Райли

О фильме: Питер Квилл обычный охотник за артефактами, гоняющийся за наживой по всей галактике. Вот и в этот раз среди его заказов оказалась незатейливая вещица – непростой шарик, из-за которого пришлось сразится с отрядом хорошо вышколенных бойцов и кинуть компанию таких же джентльменов удачи.

Как выяснилось, основным претендентом на таинственный шарик оказался известный во всей галактике злодей Ронан. А сам шар ни что иное как оружие невиданной разрушительной мощи, способное стереть с лица вселенной целые миры. Питер объединяется с группой изгоев для противостояния ордам Ронана и пытается всеми силами защитить планету от аннигиляции. Хватит ли сил и мужества у отважных стражей галактики противостоять столь могущественному врагу и его бесчисленным армиям, справится ли Питер с нависшей угрозой или древний артефакт коснется планеты своим испепеляющим пламенем. Смотрите «Стражи Галактики » онлайн в хорошем качестве.

Одолеть Ронана, который является самым настоящим космическим бандитом очень не просто. Для этого в помощники Питеру Квиллу необходимы не кто-нибудь, а супер-герои. И таковыми, на сцену событий противостояния, выходят лица, один внешний вид которых способен повергнуть в шок неподготовленных обывателей, знакомьтесь: ходячий арсенал, вооруженный до кончика хвоста Ракетный енот, внушающий гуманоид-дерево Грут, девушка с кожей цвета Шрека и не менее "покладистым" характером Гамора и, наконец, вселенский мститель Дракс Разрушитель. Вместе им предстоит остановить неистовое зло в лице могущественного Ронана, и не дать ему воспользоваться Сферой, опасность для жизни космоса которой чрезвычайно велика.

Смотрите также:

Стражи Галактики 2 (2017)

Фильм «Стражи Галактики» смотреть онлайн в HD качестве

Смотрите также:

Сообщить о нерабочем фильме!
15185 просмотров
2 комментариев
Добавлено 21.09.2014
Рейтинг:4.8/9

Категория: Фантастические фильмы, Боевая фантастика, Лучшая фантастика фильмы, Фильмы про супергероев и суперспособности, Космическая фантастика фильмы, Американская фантастика, Новинки фантастики, Фантастика 2014, Фантастика 2000 х

Понравился фильм? Расскажите о нем друзьям!

Всего комментариев: 2
sanyabakov
02.08.2016, 17:00
#2
Спам
очень приятный фильм и спец эффекты хорошие
Whiteman
27.10.2014, 18:12
#1
Спам
Очень классный фильм. Полно позитива. Смотрел с большим удовольствием!!!
Вы не можете оставлять комментарии в данной публикации. Войдите или зарегистрируйтесь:

Последние комментарии на сайте
» Это круче Копертфильда, но...... не дотянуло до Акопяна.
» Бурундук