Для удобства поиска фильмов пользуйтесь навигацией!

Битва за космос (2016) смотреть онлайн в хорошем качестве hd

Битва за космос 2016 смотреть онлайн
 в хорошем качествеО фильме: Снова приветствия из темноты. Космос ... последний рубеж. Или это просто очередной политический футбол? Режиссер Поль Хильдебрандт рассматривает космическую программу со всех сторон: прошлого, настоящего и будущего. Он привлекает таких экспертов, как астронавты Джим Ловелл и Стори Масгрейв, физик и писатель Митио Каку, астрофизик Нил Деграсс Тайсон, Норман Огастин (председатель Комитета по обзору полетов человека в космос США), а также многочисленных политиков, журналистов и бывших сотрудников НАСА. Страстные мнения и перспективы заполняют время выполнения, как и разочарования и надежды. В 1961 году президент Джон Кеннеди пообещал, что НАСА и Соединенные Штаты отправят человека на Луну (и доставят его обратно в целости и сохранности) к концу десятилетия. 20 июля 1969 года экипаж "Аполлона-11" приземлился на Луне и через четыре дня благополучно вернулся на землю. Главный вопрос фильма: "Почему мы остановились?" Космическая гонка перешла на высокую передачу благодаря российскому спутнику и Юрию Гагарину. Она также вдохновила целое поколение на карьеру в науке, технике и инженерии. Оглядываясь назад (и те, кого мы здесь опрашиваем), мы видим, что космическая программа США была на самом деле "кризисным проектом", движимым эго и политикой. Как еще мы можем ответить нынешнему поколению детей, когда они спрашивают: "Почему мы не там сейчас? Рассматривая космическую программу как маркетинговую кампанию для американской общественности, Мистер Тайсон особенно откровенно заявляет, что экономические и культурные преимущества настоящей научной программы неоспоримы. GPS и интернет-лишь два из трансформирующих достижений космической программы и достаточное доказательство того, что более научный подход может привести к еще большим открытиям. Вместо этого отмечается, что ученые не были включены в миссии Apollo до Apollo 17, последней миссии Apollo на Луну с астронавтами. Это произошло после значительного сокращения бюджета в 1970 году, которое отменило несколько миссий Apollo, подготовив почву для завершения программы.

Название: Битва за космос
Оригинальное название: Fight for Space
Год выпуска: 2016
Продолжительность: 01:33:56
Страна: США
Перевод: Профессиональный многоголосый
Жанр: Научный, документальный
Режиссёр: Пол Дж. Хильдебрандт
В ролях: Джефф Бингхэм, Норман Августин, Джефф Гризон, Джин Кранц, Митио Каку и др.

IMDB: 7.3

Фильм «Битва за космос» смотреть онлайн в HD качестве

Сообщить о нерабочем фильме!
548 просмотров
0 комментариев
Добавлено 26.03.2019
Рейтинг:0.0/0

Категория: Документальная фантастика, Фантастические фильмы

Понравился фильм? Расскажите о нем друзьям!

Всего комментариев: 0
Вы не можете оставлять комментарии в данной публикации. Войдите или зарегистрируйтесь:

Последние комментарии на сайте
» Напомнило старое российское кино "Действуй Маня" ) Мне кажется внешность данного робота подчерпнули от туда)
» bobrstar

» осилила 15 минут. зачем снимают такое бездарное кино я не понимаю!
» meteora017